Б/у холодильное оборудование дешевле нового на 50-70%!

Подробнее

Монтаж и сервис хододильного оборудования

Запрос на расчет

Какими бывают холодильные витрины?

Холодильное оборудование — важный элемент торговых залов и заведений общественного питания, в которых имеется профессионально оборудованная кухня. Сохранять свежесть рыбы и мяса, фруктов и овощей, кондитерских изделий и молочной продукции, вместе с тем, демонстрируя их внешнюю привлекательность, лучше всего удается холодильным витринам.
На рынке оборудования, производящего холод, холодильные витрины представлены в огромном ассортименте, поскольку их производством занимаются различные компании. Между собой они различаются не только внешним дизайном, но и рядом технических характеристик.

Как классифицируется оборудование данного типа?

Основными классификационными признаками холодильных витрин является температурный режим, способ холодоснабжения и конструкционные особенности. Что касается первого параметра, то он делит все агрегаты на две группы:
1. среднетемпературные (+1… +7°С) — эти устройства предназначены для непродолжительного хранения продуктов, которыепредварительно были охлаждены;
2. низкотемпературные — различают витрины, в которых:

  • хранится замороженное продовольствие (—6… 0°С);
  • замораживается продукция (—18… —8°С).

Существуют также комбинированные варианты витрин, где могут поддерживаться температуры и со знаком «+„, и со знаком “-». Они представляют собой установки, состоящие из нескольких частей: холодильного шкафа (верх устройства) и пристенного бонета (низ агрегата). Среди их преимуществ — компактность и вместительность, а также возможность устанавливать для каждого отделения индивидуальную температуру.

По способу снабжения холодом различают витрины с встроенной ходильной установкой или с выносной. Последняя подсоединяется к централизованному холодоснабжению. Кстати, такое исполнение особенно удобно для торговых залов супер- и гипермаркетов, занимающих огромные площади. Это дает возможность защитить посетителей магазина от шума работающих агрегатов и тепла, которое они выделяют.

Сегодняшнее разнообразие габаритов, форм, дизайнов холодильных витрин просто поражает. Производители создают агрегаты, отличающиеся способами установки (посредине зала или у стены) и вариантами доступа к товару (открытые/закрытые). При этом они могут иметь разное конструкционное исполнение (стеллаж, ларь и пр.).
По способу месторасположения холодильные витрины могут быть напольными, настенными и настольными, а по своей форме — угловыми или прямыми.

Характерные особенности оборудования

Сейчас почти все торговые точки, специализирующиеся на продаже продовольствия, оборудуются холодильными витринами. Чаще всего предпочтение отдается установкам, выполненным в виде шкафов. В них наиболее удобно сохранять свежесть продуктов и презентовать их внешний вид покупателю.

Повышенный спрос на подобное оборудование можно легко объяснить. Во-первых, разместив в шкафу-витрине напитки в летний период, мало кто из прохожих сможет пройти мимо него без покупки. Следовательно, они привлекают потребителей, повышая уровень продаж магазина.

Стоимость оборудования определяется индивидуальными особенностями отдельных моделей холодильных витрин. К примеру, большое значение имеет эстетичность подобных агрегатов, ведь внешний вид установки может подчеркнуть общий стиль интерьера и даже привнести в него некую изюминку. Не последнюю роль в ценообразовании играют технические характеристики оборудования.

Перейти к списку статей >>